26.06.2013 | Проблемы выбора машины

Проблема выбора авто часто встает перед людьми далекими от автомобилей и ошибки или неверное представление о покупаемой машине часто приводят к неоправданным затратам в будущем или несоответствии этих затрат ожидаемым.

Первая группа машин – только что пригнанная из Германии (Европы), при этом не важно, гнали ли их “напрямую” или через цепь посредников, скажем Германия-Польша-Литва-Россия. Первая особенность для этой категории – всегда есть причина продажи машины “там” и ее покупки для последующей перепродажи “здесь” (исключая редкие заказные и заведомо дорогие варианты).

Основные причины:

Авария, часто сильная, последующий ремонт (как правило Белоруссия\Литва), качество ремонта может быть разным (как и степень повреждения машины), но обычно он заметен. Хотя, справедливости ради отмечу, что часть машин отремонтирована на совесть либо в Германии\Европе, либо в Польше.

Большой пробег (обычно 130-180тыс.) с последующей смоткой спидометра, обычно характерен для достаточно “свежих” машин. В целом, для России – “нормальный” вариант, в любом случае остаточный ресурс еще есть, а грядущие ремонты, если конечно не запускать этот процесс, не будут требовать крупных “ударных” затрат и растянутся во времени.

Большой возраст – весьма интересная категория, как это не странно. В этой группе имеет место так сказать “естественный отбор” – если а\м дожил до таких лет, то его хозяин о нем заботился, ездил не так много и не попадал в серьезные аварии, а причина продажи – именно старость. Здесь важен один момент – речь идет именно о машинах из Европы, а не проведших 2-3 года в Белоруссии или Литве, последние – наихудший вариант, особенно белорусские. Хотя продавец, скорее всего, будет клясться, что машина из Германии, документы-то российские только что оформлены! Иногда будет предъявлен даже ксерокс “брифа” или сервисная книжка с кучей штампов. Не обольщайтесь – это “липу” совсем несложно сделать.

Источник: http://www.inomarka.h1.ru